Сделать домашней Добавить в избранное
 
Симулятор Козла / Goat Simulator теперь можно скачать у нас:)
Assassin's Creed: Liberation HD теперь можно скачать у нас:)
Titanfall теперь и у нас:)
 
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 8
Показано материалов: 1-8

*

«Властелин Колец» против «Хоббита»: в чем разница?

*15.05.2014, 22:43 *NK *О фильмах

Между обоими кинотрилогиями существует немало параллелей. Режиссер и авторы остались прежними. Большинство съемочной группы вернулось на съемки. Те же художники работают над дизайном; тот же оператор наводит кинокамеру; те же компьютерщики рисуют эффекты. Тем не менее, между трилогиями «Властелин Колец» и «Хоббит» есть несколько немаловажных различий – и они весьма интересны, так как очень влияют на общий настрой обоих трилогий. Почему некоторые вещи, которые показали себя с хорошей стороны в «ВК», больше не делаются в «Хоббите»? Штефан Сервос рассказывает...



*

Что такое Dota Allstars?

*15.08.2012, 18:11 *NK *О играх

Dota - карта для Warcraft iii tft. И хотя самостоятельной игрой не является, она имеет множество поклонников по всему миру. Игроки в Доту представляют собой отдельную ветвь геймеров и, по количеству, не уступают поклонникам других игр. Карта появилась в 2004 году, когда некто Guinsoo собрал в одну карту героев Warcraft. Карта постепенно развивалась и обновлялась. Позже за нее взялся ICE_FROG, который делает обновления для Доты и по сей день.
Теперь карта стала называться Dota Allstars. Dota - Defence of the Ancients (Защита древностей). Древности эти - Дерево у Sentinels и Ледяной трон у Scourge. Смысл игры состоит в том, чтобы не дать команде противников разрушить "древность" вашей команды и, наоборот, самим сделать это с вражеской "древностью". Между базами обеих команд есть три тропы, по которым через определенное время отправляются в бой защитники этих самых древностей (Их называют крипы). Вместе с ними в битву идут и сами герои. Лагерь Sentinels обороняют энты, друиды и баллисты, а у Scourge на службе стоят вурдалаки, некроманты и катапульты. Прежде чем добраться до вражеской базы, необходимо уничтожить три оборонительных рубежа, представленных башнями. Причем, башни запрещается бить без помощи крипов, и бить башни нужно последовательно: сначала первую, потом вторую и т.д.
Карта отличается очень динамическим геймплеем. Порой за одну секунду происходит столько событий, что нужно быть опытным игроком, чтобы обработать их и придумать ответные действия. Играть в Доту можно до 10 игроков. Вначале матча, каждый выбирает своего героя и, по ходу игры, прокачивает его и покупает ему полезные артефакты. Опыт и деньги дают за убийство вражеских крипов и героев. Но не следует забывать, что цель - не убийство героев, а разрушение "древности". Главная особенность карты - сбалансированность, как обеих сторон, так и всех героев в целом. Если у героя мало силы или здоровья, то обычно у него большой урон или сильная магия, или герой может быстро убивать крипов и накопить на крутые артефакты. Чтобы начать играть в Доту, не требуется особых усилий. Нужно лишь иметь Warcraft iii tft и скачать саму карту, желательно последнюю версию, а обновляется она примерно раз в месяц. А вот чтобы хорошо играть, нужно много терпения и месяцы тренировок. Дота - игра, где требуется много техники, а до этого нужно дорасти.
Дота - командная игра, а посему играется по LAN или по интернету. Возможно именно из-за многопользовательности игры, она имеет такой сумасшедший успех.



*

Главный экшен последних лет – CRYSIS

*15.08.2012, 18:10 *NK *О играх

В этой статье я расскажу о самом, пожалуй, главном экшене на PC последних лет – CRYSIS.
Crysis разрабатывала крупнейшая студия EA Games совместно с Crytek, так что от игры ждали многого… Очень многого, так как прошлая игра Crytek – Far Cry получилась очень удачной и её полюбили многие. И было за что – огромный тропический остров, который был в полном вашем распоряжении, множество видов транспорта – игра тогда ещё напоминала мне GTA, интересный и интригующий сюжет – игра оказалась хитом.
Итак, вышел Crysis. По началу пожалуй, главной особенностью новой игры все считали не нанокостюм (о котором ниже), а шикарную графику, которую нам обеспечивал фирменный движок CryEngine 2 – от скриншотов и видеороликов, которых нам показывали, невозможно было оторваться. Неописуемый красоты свет, прекрасная вода, как живая растительность, а даже – для нас тогда было ещё ново – возможность пристрелить любой листочек, отчего тот сразу начинает колыхаться…
А теперь расскажу об игре такой, какая она предстала перед игроками. Начну с сюжета. Сюжет повествует о том, как группа американских учёных исследовала какой-то остров в океане и, как бы неудивительно это не звучало, напоролась на какую-то гадость, которой нет логического объяснения. Внезапно этих учёных захватывает корейская (странно что не русская) армия и… Ну а дальше вы поняли. Американцы посылают бравых вояк, дабы отбить учёных из коварных лап узкоглазых.
Завязка, да и весь сюжет у игры, как вы уже поняли, банален. Ну да ладно. Простим. В игре есть другая особенность – это нанокостюм. Это специальный костюм, разработанный американскими (ну а какими же ещё-то…) учёными. Костюм имеет отличные свойства – с помощью него можно сделать своё тело более сильным, да так, что можно будет разрушать небольшие домики корейцев или посылать курочек вдаль за океан.
Следующее свойство – костюм применяет специальное электромагнитное поле, с помощью которого можно сделаться невидимым – на лёгком уровне сложности это превращается в натуральное читерство. Неспешным шагом можно спокойно пройти через всю базу корейцев, и при этом почти не возникает шансов, что они вас увидят.
Третье свойство костюма – скорость. С помощью этого свойства можно быстро сделать ноги в любом горизонтальном направлении и убежать, например, от полчища озверевших корейцев.
Четвертое и самое часто применяемое – это броня. Костюм делается максимально пулестойким и это очень часто спасает герою жизнь.
Вообще нанокостюм является, пожалуй, главной особенностью Crysis – даже по сравнению с графикой. Перебирать особенности костюма в зависимости от ситуации, чувствуя себя этаким стратегом, можно очень долго.
А теперь и о самом геймплее. Он здесь достаточно бодр – почти как в Far Cry. Почему почти? Да потому, что там это было… Как бы сказать. Немного веселее что ли. Интереснее. Даже без нанокостюма. Но обо всём по-порядку.
Игра начинается с того, что нас сбрасывают на парашюте и в процессе полета на нас то ли что то нападает, то ли что то мешает… Короче высадка проходит не так как надо и всех четверых морпехов раскидало по острову, и нам их надо собрать воедино.
Только приземлившись, мы начинаем исследовать остров, который, как вы уже поняли, смоделирован на 5 с плюсом. Вот ползёт черепашка по берегу, и вряд ли есть такой человек, который не взял эту черепашку в руки, не кинул её обратно в океан или просто-напросто не расстрелял её, глупо хихикая. Также здесь можно на время стать дровосеком – стреляя в стволы деревьев, валить их – это для нас ещё в новинку.
А теперь об истреблении врагов. Больше всего вас разочарует то, что тушки врагов через некоторое время ПРОПАДАЮТ. Ну кто так делает в самом технологичном и красивом шутере? Это очень разочаровывает, особенно на фоне Call of Duty, даже второй части, где после побоища трупы устилали землю как январский снег.
Также ещё немного разочаровывает то, что нельзя прострелить даже самый хлюпенький забор – пули просто напросто сносят его весь, прямо как в GTA: San Andreas. Всё это мелочи, но они портят общее впечатление об игре.
Также в игре присутствуют миссии, где нам надо управлять техникой, и слава Богу, таких миссий немного. Всё дело в том, что смоделированы они… Мягко говоря не очень. Если на танке ещё можно покататься, то вот управление самолётом – это уже беда. Лично я смог пройти эту миссию раза с десятого, так как самолёт всё время падал… Вообще на многих сайтах и форумах эту миссию признали самой неудавшейся в игре.
Итак, как написали на одном из сайтов, «все плюются, но играют». По-моему это самая точная и короткая рецензия на эту игру. От Crysis ждали многого… Очень многого. После Far Cry, Crysis откровенно разочаровывает… Но если забыть, или вы никогда не играли в Far Cry, то от Кризиса вы будете в полном восторге…
Правда, этот восторг будет, если у вас есть двуядерная машина, с двумя (как минимум) гигабайтами памяти и самой лучшей видеокартой – даже на средних настройках в игру уже не так интересно играть, я уж молчу о минимальных…
Также хотелось отметить, что компания недвусмысленно намекает на продолжение, так что остается только ждать, ну а пока у нас на подходе Far Cry 2, и, как говорит Цеват Йерли (глава Crytek), «графика Far Cry 2 уложит на лопатки Crysis». Посмотрим, посмотрим…
В итоге, получилась отличная игра, которая не оправдала надежд игроков. Воистину – самый противоречивый шутер ’07.
Моя оценка игре – 9.0 из 10 баллов.



*

Какая она, игра Пираты Карибского Моря (Корсары II)?

*15.08.2012, 18:10 *NK *О играх

Игра «Пираты Карибского моря» вышла практически одновременно с одноименным фильмом и сразу же влюбила в себя любителей РПГ. Будь-то профессионалы или новички, ценители или простые обыватели – никто не сможет остаться равнодушным к пиратской романтике, захватывающим похождениям капитана Хаука и красоте морских просторов.
Первоначально игру ждали под названием Корсары II, но разработчики, заключив договор с Disney Interactive, его сменили. И правильно сделали, получился прекрасный рекламный ход. Локации и сюжет игры во многом повторяют действие фильма, поэтому было грех не воспользоваться таким громким именем.
Общее впечатление от игры, несомненно, приятное. Великолепная графика, особенно заметна в Xbox версии, добротная скелетная анимация, интересные уровни и лихо закрученный сюжет. Герои реально проживают вместе с вами все события. Одиночеству здесь не место! Игрок, в вашем лице может беседовать буквально со всеми персонажами, взаимодействовать и управлять.
Какие же цели преследует отважный главный герой? К чему он стремиться? Однозначно – к славе и богатству. Абордаж кораблей, выполнение заданий-квестов и удачная торговля приносят немало золотых. Торговать можно, как честно, так и контрабандой, конечно, второй способ куда прибыльнее первого, но портит репутацию. Однако чего не сделаешь ради покупки новенького корабля и хорошей команды?
Успешное выполнение заданий сразу же премируется получением новых умений, но самые крутые способности герой приобретает последовательно, что несколько затягивает игру. Так и хочется быстрее ринуться на абордаж, ан нет – придется попотеть.
Абордаж не зря так рекламировали разработчики - он на самом деле великолепен! Драки разрешены и на шпагах и на пистолетах, а так же в вашем распоряжении волшебное зелье. В событии участвуют все помещения корабля, и палуба и каюты. Исход боя теперь зависит не только от умений героя, но и от способностей самого игрока. Чем лучше вы овладеете техникой удара, чем бойчее и быстрее будете жать на клавиши, тем успешнее окажется атака.
Действие игры происходит не только на море, но и на берегу, что отличает эту версию от предыдущей. Суша представлена маленькими островами, так что любителей бескрайних просторов это не порадует. Однако ландшафт разнообразен, присутствуют и красивые города. Задания для выполнения на берегу интересны и их достаточно, но свободы действия не так уж много.
Отдельного внимания заслуживает AI. Искусственный интеллект, управляющий кораблями противников и сопровождающими вас суднами, сносно справляется со своими задачами, бесспорно, играть стало интереснее. Но, как водиться, без сбоев и казусов не обходиться.
И несколько слов об акустике. Звучание реалистичное и разработано старательно, но смущает практически полное отсутствие музыкального сюжета. Имеющиеся музыкальные темы скучны и не добавляют игре азарта. Но это уже мелочи.
И что в итоге? Без сомнения, на этот раз наши разработчики утерли нос западным компаниям. «Пираты Карибского моря» займут достойное место среди лидеров этой категории - Morrowind, Neverwinter Nights и Dungeon Siege.



*

О чем же игра The Elder Scrolls :MORROWIND?

*15.08.2012, 18:09 *NK *О играх

Прошли уже более пяти лет после выхода в свет очередного шедевра The Elder Scrolls: MORROWIND, и игра с честью выдержала испытание временем, оставшись такой же популярной и обсуждаемой, как и в день своего рождения.
Конечно, производители игр ролевого жанра не дремлют и выпускают все новые и новые проекты. Но мы поговорим о MORROWIND, как об одном из лучших представителей этой категории.
Главным и ценным отличием всех частей The Elder Scrolls, и MORROWIND в том числе, от других РПГ игр - это отсутствие линейного сюжета. Герой волен делать в игре все что хочет: спасать мир, воевать, грабить, убивать, заниматься колдовством или просто жить, как простой обыватель. Вам не навязывают ни облик, ни статус – в начале игры главный персонаж всего лишь путник, странник, без прошлого и будущего, попадающий в увлекательный и волшебный мир острова Vvardenfell, главной миссией которого, является спасение Морровинда от заклятия, наложенного богами на провинцию. Но, повторюсь, спасение мира может и не стать вашей главной задачей, вполне возможно вы выберете для себя совсем иную судьбу.
В игре почувствуйте себя творцом – создание вашего героя процесс весьма увлекательный. Выбирайте расу, класс, или создавайте своего уникального персонажа – все на ваш вкус. Кроме основных определяющих параметров, имеются еще и второстепенные, вроде знака зодиака, но с этим вы уж сами по ходу дела разберетесь. Имеется три основных пути направления развития: вор, воин или маг, но по ходу игры свое амплуа можно менять. Кроме того, маг может прекрасно драться, а воин использовать магические штучки. В третьей части The Elder Scrolls разработчики исправили недоработку двух предыдущих версий и теперь на начальном этапе развития ваш персонаж далек от непобедимого супергероя, что делает игру интереснее и сложнее. Однако к 12 уровню вы приобретаете достаточно сил и умений для того, что бы противостоять самым сильным и коварным врагам.
Нельзя не упомянуть про квесты. Заданий много, они чрезвычайно разнообразны и не всегда связаны с основной миссией героя, но это не означает, что они не интересны или выполняются без смысла. Пути исполнения квестов, как в прочем и всегда, остаются на ваше усмотрение: можно взять причитающееся грубой силой, коварством или честно заработать - все как в жизни. Вообще, путник, попавший в Морровинд, не сразу сможет сориентироваться и тогда, следуя заданной линии сюжета, все раскладывается по полочкам - вы получаете бесценные знания и становитесь «своим» в этом мире. Когда же, спустя определенное время, покажется, что все изведано и знакомо настанет черед экспериментов, фантазий и это продлит новизну еще надолго.
Территория Морровинда населена тысячами существ. Все они живые, могут разговаривать и выполняют определенную роль. Искусственный интеллект противников разработан лучше, чем в предыдущих версиях, однако почему-то это касается не всех монстров. Некоторые чудища умны, хорошо дерутся и очень опасны, других же можно побить одной левой, так что каждый раз интересно.
Территория Морровинда поражает воображение своими размерами, хотя знатоки находят, что игровая площадь стала скромнее, чем в предыдущем Daggerfall`е, но это вовсе не означает, что прохождение займет пару часов, исследовать закоулки и «бескрайние» просторы можно многие и многие недели. Такой ход разработчики совершили не зря, в новой части игроки могут изменять и создавать не только параметры героя, но и модифицировать сами локации. Теперь вы можете создавать свой мир, для этого лишь надо освоить новый мощный редактор.
По поводу недостатков можно долго распространяться: где-то страдает анимация; случаются баги; журнал для ведения записей о квестах неудобен; герой на первых порах передвигается медленно, а денег на «такси», конечно, не хватает; играть можно только в одиночку, ну, не предусмотрен здесь мультиплеер. Но все ведь это мелочи, и эти мелкие кляксы не портят общего впечатления от игры.
Графика, сюжет, свобода действий - все организовано на «отлично». Так что еще надо? Лишний раз убеждаемся, что MORROWIND лучший из представителей ролевых игр, и не только лучший, но, и вечно молодой.



*

Игра Command and Conquer III Tiberium Wars

*15.08.2012, 18:09 *NK *О играх

Command and Conquer III Tiberium Wars – является одной из наиболее удачных стратегий современности. На мой неискушенный взгляд, данная стратегия является лучшей со времен Warcraft 2 и Starcraft (да не обидятся на меня великие стратеги виртуального мира).
Одной из наиболее приятных особенностей игры является тонкая сбалансированность возможностей каждого юнита. Здесь нет юнитов-универсалов, создав которых, можно навалиться толпой и испепелить земли своего виртуального врага. Каждый отдельно взятый юнит хорош по-своему, и имеет свои уникальные возможности.
Например, пехотинцы отлично сражаются с пехотой и штурмовиками (тяжелобронированная пехота, вооруженная лазерными пушками). Штурмовики без проблем разбираются с бронетехникой, которая в свою очередь всегда готова растоптать пехоту. Добавьте сюда еще авиацию, возможность десантирования из стратосферы, разнообразие огневых оборонительных сооружений, возможность ионного всевыжегающего выстрела, импульсные удары и много чего другого, в итоге вы получите удивительный, разнообразный, стратегически уникальный игровой плацдарм. А теперь умножьте эти возможности на три (в игре участвуют три расы) и перед вами предстанет Command and Conquer III Tiberium Wars во всей красе.
Каждая раса имеет свои уникальные возможности, не имеющие аналога у соперничающих рас. Фактически, выбрав для себя новую расу, вы полностью преображаете геймплей, атмосферу, стратегию боя Command and Conquer Tiberium Wars.
Благодаря разнообразию рас, их уникальности, неповторимости, сбалансированности возможностей всех юнитов, а также разнообразию карт-полигонов (рельеф, постройки, мосты, ущелья и так далее) делают C&C III стратегией с большой буквы. Стратегией, в которой грубая толпа юнитов не только не решает исход игры, но зачастую не может достойно держать бой. И в тоже время небольшая грамотно спланированная операция может полностью разрушить планы соперника.
Играя по сети, C&C III из разряда военных нередко перерастает в экономическую стратегию. Где исход битвы решает тибериевый (так сказать золотой) запас. Часто война идет не в открытую, а диверсионными вылазками, с целью по максимуму ослабить противника перед последней сметающей все на своем пути атакой.
О Command and Conquer Tiberiam Wars уже написано много, и еще много будет написано, но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А еще лучше, один раз попробовать, чем десять раз увидеть. Играя в C&C III уже несколько месяцев, мне до сих пор в полной мере не открылись возможности всех юнитов. И в любой момент игры, даже за пару минут до ее окончания, предугадать исход сражения невозможно.
C&C III является настоящей стратегией, где главная битва происходит в умах соперников, а всё остальное лишь дополнение.
Я оцениваю эту игру в 10 баллов из возможных 10, и советую её всем.



*

Игра Assassin’s Creed

*15.08.2012, 18:08 *NK *О играх

Здесь я хочу рассказать об одной интересной игре, которая не так давно вышла, и в которую я сейчас играю. Называется она Assassin’s Creed (Assassin в переводе с английского – убийца). Эту игру я не то что бы ждал, а просто наблюдал за ней около года. Производством игры занималась вторая по величине после EA компания-игроиздатель Ubisoft.
Игра ещё до своего официального релиза в России была выложена в интернет, но что самое странное и удивительное – полностью на русском языке, в профессиональном переводе. Как потом оказалось, кто-то попросту стащил игру из компании «Акелла», которая и занимается локализацией (русификацией) данной игры. Вот им и попадёт-то от юбиков...



*

Немного об антологии Half Life

*15.08.2012, 18:06 *NK *О играх

Когда-то давным-давно, кажется, это было в прошлую пятницу… Шутка. Было это действительно давно. Если память меня не подводит, в далеком 1998 году Sierra совместно с Valve представила мировой общественности свой проект под названием Half-Life. Да, это был настоящий шедевр. Игра находится на рынке вот уже более десяти лет и свои позиции сдавать не собирается. Лично я до сих пор участвую в сетевых баталиях Half-Life.
Эту игру боготворили. Даже сегодня за плохой отзыв о ней вы рискуете быть разорванным толпой фанатиков, ну, в, лучшем случае, просто получить агрессивные взгляды в ваш адрес.
Несмотря на изрядно устаревшую графику и практически полное отсутствие физики, игра обладает неповторимым геймплеем и атмосферой, заставляя испытывать настоящие чувства.
Но это был первый Half-Life...





Стоит обратить внимание

^

Наш опрос

^
Оцените мой сайт ?
Всего ответов: 110

МЫ ВКонтакте

^

Помощь сайту

^
Webmoney:
R790009505658
Пока не завели
Пока не завели

Яндекс Деньги:
410011501464550

Статистика

^

OnLine
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Юзеры онлайн:
Нас посетили:

Здравствуйте
Вы видите это сообщение, так как вы не зарегистрировались! Разве сложно зарегистрироваться?! Вы забудете об этом окошке.